Развитие направления по сопровождению процесса выполнения работ в землеустроительной организации было обусловлено спецификой деятельности нашей организации, работами и объектами работ. Большое количество договоров подряда, сложная структура объектов и особенности их территориального размещения не позволяли эффективно организовать процесс выполнения работ без применения средств автоматизации. На первом этапе были автоматизированы процессы подготовки документов для постановки на государственный кадастровый учет и оформлению прав на земельные участки и объекты капитального строительства.

 

Изменения законодательства, появление иных объектов работ, применение новых технологий не позволяют поставить точку в расширении возможностей системы. На сегодняшний день данная разработка выступает в качестве корпоративной информационной системы (КИС), обеспечивающей:

 

  • Сопровождение выполнения работ по договорам подряда, включая денежную составляющую;
  • Планирование выполнения работ;
  • Документооборот производственных документов;
  • Ведение реестра структурных подразделений и штатного расписания организации;
  • Ведение реестров сотрудников (квалификационные составы структурных подразделений);
  • Организация распределенного доступа к документам и картографическим данным;
  • Организация реестра рабочих карт организации и общей карты объектов выполнения работ ЗАО «Лимб»;
  • Определение выполненного объема работ сотрудниками;
  • Подготовка отчетов для представления Заказчику и внутренних по любому критерию (по объектам, Заказчикам, территориям, за период, по исполнителю и т.п.).

Система зарегистрирована 16 августа 2010 года.

 

  1. 1. Управление государственным имуществом;
  2. 2. Управление имуществом корпораций;
  3. 3. Сопровождение процесса выполнения работ в землеустроительной организации;
  4. 4. Управление природно-ресурсным комплексом в части недропользования и водопользования;
  5. 5. Иные направления;